Стиль: современный дизайн Применение: Гостиничные спальни (номера); Кожаная мебель; Столы с мраморной столешницей; Обеденные столы из металла и стекла; Современные спальни; Современные деревянные кресла; Современные столовые; Современнная мебель; Современнная мебель для прихожих; Современная мебель для гостиных комнат; Современные диваны и кресла; Классические спальни; Классические уголки для столовых и гостиных; Классическая мебель для столовых; Классические обеденные столы; Классическая мебель; Классическая мебель для прихожих; Диваны; Кровати обитые тканью; Спальни; Кровати; Столовые, обеденные гарнитуры и гостиные комнаты; Столы, кресла и стулья;
Описание
Философская концепция фирмы Coleccion Alexandra заключается в гармонии комплексного проектирования, разработки и создания не отдельных предметов мебели, а целых интерьеров, включающих в себя мебель, текстиль, светильники, зеркала, витражи и различные аксессуары. Сотрудники компании проектируют и воплощают в жизнь гармоничный декор классического и современного стиля. Владелица фирмы, испанка Мари Хосе Гинот, в 1970 году свой первый магазин, а спустя двадцать пять лет – собственную фабрику Coleccion Alexandra.
Компания Coleccion Alexandra , известная сегодня во всем мире, гордится тем, что каждые 60 дней выпускает в свет новую коллекцию, причем каждую из них ждут покупатели, а клиентами фирмы являются самые высооплачиваемые архитекторы и дизайнеры Европы. Именно продукция Coleccion Alexandra украшает посольства, дворцы, отели, министерства, словом все, что требует роскоши, не противоречащей тонкому вкусу. Для производства используют только высококачественные материалы, будь то древесина, стекло или камень. Дизайнеры продумывают интерьеры до мелочей – посуды, ваз, драпировок, карнизов, не позволяя случайным предметам нарушить гармонию.
Мари Хосе Гинот регулярно появляется как в престижных телевизионных передачах, так и на страницах популярных журналов, рассказывая о деле всей своей жизни – фирме Coleccion Alexandra. Ежегодное участие в европейских и всемирных выставках приносит популярность фирме, увеличивает число покупателей и почитателей ее продукции.